USD/KZT 314.40 
EUR/KZT 343.83 
KAZAKHSTAN BUSINESS MAGAZINE LLP
NEWS

About Company

In April 1999, Vladimir Voloshin and Evgeny Momot established a small publishing company, named "Mineral Resources of Kazakhstan”, which was publishing the magazine under the same name among its first projects and upon request of the Ministry of Geology of the RoK until the spring of 2001.

The experience in communications with the international business representatives, obtain during the period of the magazine publication had shown that they need the relevant and verified information about Kazakhstan in the area of economy, business and investments. Therefore, in May 2000, the Company decided to launch its own publishing project, shaping its development for the next few years. Invest Kazakhstan International Business Magazine  was established in partnership with the Kazakhstan Investment Promotion Centre Kazinvest. Planned as a "platform" for an open dialogue between the Government of our country and the foreign investors, it served as a testing ground, where the best publishing technologies and know-how were tested by the Company, which was re-named as Kazakhstanika in the autumn of 2001.  

The Magazine’s advertisers became its first clients for the corporate image printing business products, and the Company gradually transformed to a fully-fledged Kazakhstanika Publishing House in 2004.

It was a time of changes- the business in our country was rapidly developing, and the same was happening with the Magazine.  At that time, it became clear that the Magazine shall extend its coverage as a specialized publications for the foreign investors. Therefore, in May 2005, exactly five years after publishing the first issue, InvestKazakhstan was renamed as Kazakhstan business magazine. Meanwhile, its mission has evolved into support to the leaders of Kazakhstan’s business in establishing their business connections and reaching  new levels of development. In 2007, investkz.com was launch for providing the information to the investors, which significantly expanded the magazine potential as an informational source for the domestic and international business. The electronic version of the Magazine’s materials made up the main content of this web-resource, which is popular in the business community.

The period of 2008-2009 was hard for the Kazakhstani entrepreneurs, since they struggled with the consequences of the global economic crisis. The down trend in business activity had a negative impact on the media market and many business publications were closed, or they were forced to reduce their circulations or frequency. Kazakhstanika decided to chose another way, launching the accelerated growth strategy in all directions. In 2008, the number of magazine per year increased from four to six, and in 2009, the circulation reached 3000 from the previous 2000 copies.

In 2010 the Company reached a significant milestone, when the Magazine project was allocated as a separate legal entity – Kazakhstan Business Magazine LLP, headed by Sergey Gakhov, Managing Editor of the publication. The staff was increased and they were placed in a separate office.

In order to satisfy the needs of our readers at highest level and to strengthen the effective relations with the advertisers, we segmented the published issues on key topics. As a result, now there are six special editions of Kazakhstan Magazine: "Made in Kazakhstan", "Investors", "Mining&Metals", "Infrastructure", "Oilguide" and "Leaders", which are published on the annual basis. In 2012, it was decided to increase the circulation, which amounts to 5000 copies now.

The continuous expansion strategy was successful, since in July 2013, Kazakhstan Magazine received a star in the nomination "The Most Reliable Business Partner” at III International Festival Mass Media Star Awards, and in November it won the Festival Choice of the Year in the nomination of the Best Local Business Magazine in Kazakhstan in 2013.


Today Kazakhstan Business Magazine LLP is a young and dynamically developing company, which is not limited to publication of one of the most respectable business publications in our country, but it also develops the new business directions.










Rambler's
Top100
Rambler's Top100

  Mintech     MiningWeek   Oil_Gas_ITE   Mediasystem

USD/KZT 314.09  -3.17
EUR/KZT 330.05  -4.31
ТОО Деловой журнал Казахстан
НОВОСТИ
О компании

В апреле 1999 года Владимир Волошин и Момот Евгений открыли небольшую издательскую компанию «Минеральные ресурсы Казахстана», одним из первых проектов которой стал выпуск одноименного журнала, который издавался по заказу Министерства геологии РК вплоть до весны 2001 года.

Опыт общения с представителями международного бизнеса, полученный ходе работы над журналом показал, что они остро нуждаются в актуальной и проверенной информации о Казахстане в сфере экономики, бизнеса и инвестиции. Поэтому уже в мае 2000 года компания решила запустить собственный издательский проект, определивший ее развитие на несколько лет вперед. В партнерстве с Казахстанским центром содействия инвестициям «Казинвест» был основано новое издание – международный деловой журнал InvestKazakhstan. Задуманный как «площадка» для открытого диалога между правительством нашей страны и иностранными инвесторами, он послужил полигоном, на котором были «откатаны» лучшие издательские технологии и ноу-хау нашей компании, которая осенью 2001 года получила новое название – «Казахстаника».  

Рекламодатели журнала стали ее первыми клиентами в сфере производства корпоративной имиджевой полиграфической продукции, а сама компания в 2004 году трансформировалась в полноценный издательский дом «Казахстаника».

Это было время перемен – бизнес в нашей стране стремительно развивался, а с ним развивался и журнал. Тогда пришло понимание, что он должен перешагнуть границы своей узкой специализации издания для иностранных инвесторов. Поэтому в мае 2005 года, спустя ровно пять лет после выхода первого номера, InvestKazakhstan был переименован в деловой журнал Kazakhstan. При этом его миссия трансформировалась в содействие лидерам казахстанского бизнеса в налаживании ими деловых связей и выходе на новый уровень развития. В 2007 году был запущен инвестпортал investkz.com, который значительно расширил потенциал журнала в качестве информационной площадки для отечественного и международного бизнеса. Материалы электронной версии журнала составили основной контент этого популярного в деловом сообществе web-ресурса.

2008–2009 годы прошли для казахстанских предпринимателей под знаком борьбы с последствиями глобального экономического кризиса. Спад деловой активности негативно отразился и на медиа рынке – многие из бизнес-изданий закрылись, снизили свои тиражи или периодичность. «Казахстаника» решила пойти другим путем, запустив стратегию форсированного роста по всем направлениям. В 2008 году количество выходов журнала было увеличено с четырех до шести, а в 2009 году тираж издания был доведен с 2000 до 3000 экземпляров.

Знаковой вехой стал 2010 год, когда проект по изданию журнала был выделен в отдельное юридическое лицо – компанию «Деловой журнал «Казахстан», директором которого стал шеф-редактор издания Сергей Гахов. Был увеличен штат сотрудников, который разместился в отдельном офисном помещении.

Для того, чтобы максимально удовлетворять потребности наших читателей и повысить эффективность взаимодействия с рекламодателями в 2011 году была проведена сегментация номеров издания по ключевым темам. Так появилось шесть специализированных выпусков журнала Kazakhstan – «Made in Kazakhstan», «Investors», «Mining & Metals», «Инфраструктура», «Нефтегид» и «Лидеры», которые сегодня выпускаются на ежегодной основе. В 2012 году было принято решение вновь увеличить тираж издания, который на сегодняшний день составляет 5000 экземпляров.

Стратегия постоянного расширения принесла свои плоды – в июле 2013 году журнал Kazakhstan получил звезду в номинации «Самый надежный деловой партнер» III международного фестиваля Mass Media Star Awards, а уже в ноябре стал победителем фестиваля «Выбор года» в номинации «Отечественный деловой журнал номер один 2013 года в Казахстане».

Еще одним очень важным направлением деятельности компании является создание годовой отчетности для казахстанских и иностранных компаний. Профессиональная команда и накопленный опыт является гарантией качества проекта целиком, от составления, редактуры, дизайн, верстки издания до печати годового отчет. В портфолио компании входят около 15 изданий, большее количество которых составляют годовые отчеты. Для каждого из клиентов мы находим неповторимый стиль подачи. Мы постоянно стремимся к тому, чтобы изготовленные нами годовые отчеты достойно представляли вашу компанию на высоком уровне, а наше качество всегда соответствует международным стандартам. Мы уделяем огромное внимание содержанию и печати годовых отчетов. Мы добиваемся высокого качества, используя передовые достижения полиграфии и дизайна. По Вашему запросу мы подготовим презентацию по изданным ранее годовым отчетам.

Сегодня ТОО «Деловой журнал «Казахстан» – это молодая, динамично развивающаяся компан
ия, которая не только выпускает одно из самых авторитетных деловых изданий в нашей стране, но и развивает новые направления бизнеса.











Rambler's
Top100
Rambler's Top100

  Mintech     KzInterPower   Oil_Gas_ITE   Mediasystem